29 ноября 2013 г.

Кто от туфелек до шляпки.........

Продолжаем разговор о Настоящих Леди.......:)))))))))))))))))))

Мне всегда нравились игрушки с длинными ножками у разных кукольников.....Я - кукольник весьма под микроскопным увеличением :))))))))))))))))))))))) но так хочется приобщиться к этой замечательной компании! В общем.....как всегда......эта игрушка получилась в результате сведения в одну точку разных идей.......
1.Хотела попробовать сделать игрушку,которая умеет стоять на ножках......
2.Выяснила,что сшив целый табун лошадок,сама оказалась совсем безлошадной.....
3.Срочно надо было пристроить заготовку шляпки,которую получила в подарок.....
Видите,как всегда....очень долго вынашивала идею......Последний штрих сложился,когда я проверяла олимпиадные работы по биологии.......Вот на 85 работе,я поняла,что хочу и что мне нужен ещё один компонент......Вы же понимаете,что только полный......азарт.....может погнать абсолютно уставшего человека,на ночь глядя в магазин за башмачками для лошадки.......Ну,вы-то меня понимаете........
итак......
                         Даю вам честное слово:
                         Вчера в половине шестого
                         Я встретил двух свинок
                         Без шляп и ботинок.
                         Даю вам честное слово!

Наша Лошадка должна быть Истинной Леди!
 Осенняя романтическая лошадка Ася.....как и положено, Настоящей Леди - она в шляпке и башмачках.....Шляпка- почти канотье :))))))))))) ,а башмачки- самые настоящие,деревянные,чтобы цокот копыт слышать! Почему Ася? Ну,думаю,это уже понятно всем....Ася- от осени.....она такая вся осенняя,в листиках....багряных и слегка золотых,как и бывает моей любимой осенью.......
Да.....и Лошадь она или не Лошадь? Лошадь!!!!!! А всякая уважающая себя Лошадь обязательно должна быть с яблоком!!!!!! Вот и яблоко нашлось!
В общем,вот она.....моя красотка! Она на ножках! И может стоять!!!!!


 Пока Ася надевала башмачки, Медвежонок решил её шляпку примерить :))))))))))))
Ему она так понравилась,что он решил попросить шляпку у Аси,когда пойдёт на Маскарад.........

Ну,а это Ася в Новогоднем интерьере.......






















Ну, Лошадка  у нас есть! Можем Новый Год встречать! :)))))))))))))))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Действительно, красотка! И модная такая - в шляпке!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, Ася такая очаровательная :) Скромница, интеллигентка :))) И шляпка при ней, и яблочко, и башмачки :) Кавалер! Срочно нужен!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо,какая мадам!!!)))Красоточка))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...