31 октября 2013 г.

Моя новая награда...


Так приятно после трудового дня узнать приятное......Приносишь себя домой,включаешь компьютер,чтобы проверить почту,а там...сообщение......Я и мой бложик получили награду от Иры     Ирочка,большое тебе спасибо за добрые слова,которые ты там про меня сказала....буду стараться их оправдать.....Я постараюсь  найти время и блоги,которым передам эту награду!
Правила награды:
1.Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2.Разместить в своём блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам,у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блоги
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Что я могу рассказать о себе......вот даже не знаю......
1. Я уже очень большая девочка,но по-прежнему, как в моём счастливом детстве( говорю об этом без всякой иронии) очень люблю игрушки,особенно мишек,которых у меня уже очень много.......
2. Как сказала Ира у себя в блоге ,я работаю в школе ,учителем биологии.....Работу свою люблю,хотя ,как всякий нормальный учитель, периодически хочу всё бросить и уехать на необитаемый остров,где будет тихо и спокойно.....Но,кроме пестиков и тычинок, а также бесконечных философствований с подрастающим поколением ,я ничего не умею,поэтому и продолжаю бороться за знания в одной из московских школ......
3. В свободное от работы время люблю вышивать.....Благодаря инету попала на один вышивальный сайт,где познакомилась,и даже уверенно могу сказать,что подружилась с девушками,которые поощрили меня к другим рукоделиям....я там немного себя попробовала и очень увлеклась декупажем.....немного попробовала шить  игрушки,мне понравилось...но здесь я очень далека от шедевров,которые вижу у других мастеров.......правда,говорят,что мои примитивные игрушки получаются с характером,но добрые.....
4. Кроме вышивания, очень люблю НИЧЕГОНЕДЕЛАТЬ :)))))))))))))))))))))))))  но это почти никогда не удаётся......поэтому ,когда мне очень надо от всех и всего отдохнуть,я люблю побродить по улицам старой Москвы(это, в основном, её центр).....или просто погулять со своим замечательным пёсиком -цвергшнауцером Кузьмой....про него можно найти рассказы у меня в блоге......
5 А ещё очень люблю встречаться со своими друзьями,болтать обо всём и ни о чём,спорить, пить чай и не только чай......

В общем, мне проще отвечать на вопросы,чем просто про себя рассказывать.....Так что,если интересно ,спрашивайте!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...