26 октября 2012 г.

Зачем нужны друзья?........

А вы,наверно, задумывались над этим вопросом хоть раз в жизни? И ответы могут быть самые разные......Мы делим с ними и горе и радости.....Мы можем позвонить им в любое время суток и просто поболтать обо всём и ни о чём.....Мы просим у них советов, и сами что-то советуем им.......мы знаем все их секреты и рассказываем им свои.....Мы не боимся показаться им смешными или глупыми,они же наши ДРУЗЬЯ....Иногда мы обижаемся на них и даже ссоримся.....а потом понимаем,что они же ДРУЗЬЯ!!!!!!Помните детский стишок?

Мы поссорились с подружкой и расселись по углам......
Очень скучно друг без дружки......
Помириться надо нам!!!!!!!

Говорят,что друзья появляются в детстве или молодости, и уж дальше на всю жизнь остаются.....Неправда! Благодаря появлению компьютера в нашем доме( а это произошло,когда меня с ТАААКОООЙ натяжкой можно назвать маленькой( или даже большой) девочкой....Но именно в этот период в моей жизни появились люди,которых я с абсолютной уверенностью могу назвать друзьями....именно друзьями,а не приятелями.....За что я очень благодарна одному своему старому другу,который уже много лет назад подарил мне набор для вышивания( он немного перепутал,я совершенно не умела тогда вышивать,а вязала.....), потому что в вышивку я влюбилась до невозможности,и именно она меня привела на один вышивальный сайт,где я и нашла моих дорогих вышивальщиц-болтушек)))))))))))))))))))

А сегодня я получила самый долгошедший ко мне подарок на ДР( ну, и что,что уже больше месяца прошло,а мой ДР,когда хочу,тогда и праздную!) Я получила от Даши-leksi просто замечательный зонт с росписью из моего любимого мультика "Ёжик в тумане"! Теперь Потапыч всегда будет с  Ёжиком, и они будут считать звёзды,прихлёбывая чай с малиновым вареньем! Дарья Борисовна,ты Настоящая Цветочная Фея!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!



Вы смотрите и читайте,радуйтесь вместе со мной,а мы с Кузьмой пошли зонтик обновлять на улицу......


9 комментариев:

  1. Леночка, я очень рада, что такой долгоедущий подарочек в итоге доехал именно вовремя :) И будет тебя радовать! А друзья - да! С кем еще можно полночи принтер онлайн настраивать? А утешать? А радовать?!

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё можно грызть семечки,есть сгущёнку,примерять наряды......и всё это по скайпу......Я ещё не всё перечислила.....А если учесть,что одновременно обсуждается несколько проблем....и ещё ни разу ничего не перепутали!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ...Да, да, да! Случилось Чудо!
    Зонтик доехал! Ура!!! Хорошо, хоть кусочек осени застал))))))))))))
    Леночка, носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, про друзей правильно сказано! А зонт, просто чудо! Это какая то ручная роспись?

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю с таким великолепным подарком, зонтик просто...АХ!!! Хочу тебя под ним увидеть и немножечко завидую. Дашенька, ты просто волшебница.

    ОтветитьУдалить
  6. Да,зонтик расписан вручную,но не Дашей( хотя она так тоже сможет,я даже не сомневаюсь!)это Даша мне такой зонтик заказала,правда,добирался он до меня с большими приключениями!

    ОтветитьУдалить
  7. Так про друзей хорошо сказано!
    А зонтик какой красивый! Сказочный просто!

    ОтветитьУдалить
  8. умру от зависти, вот прямо сейчас и здесь =))! Зонтик суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Лада,умирать не надо! У Вас такая красота вокруг!Да и руками вы красоту обалденную делаете!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...