20 октября 2012 г.

Скрипач на крыше,милый мой скрипач.....

История такова......На весенней выставке "Формула рукоделия" я совершила самую грандиозную покупку.....Как-то так получилось,что мне особо ничего не нужно было,на выставку пошла,чтобы поглядеть и пообщаться с компанией единомышленников.....Люди что-то покупали, как всегда....а я как-то и не думала ни о чём....потом поняла,что уходить с ФР с пустыми руками как-то не очень правильно,пошла что-нибудь присмотреть.....Потом вспомнила,что собираюсь вышивать Скрипача,а маленьких бубенцов у меня нет......Вот думаю и славненько......но тут оказалось,что везде только большие или маленькие,но не того цвета.....В общем капризничал мой хомяк,ничего ему не хотелось.....И тут мне одна девушка говорит "А хотите ржавые?".....Я прям даже обиделась,чего это она мне некондицию предлагает( я уже к тому моменту достаточно устала,поэтому мозг не сразу включила.........И тут она выносит 4 оставшихся у неё ржавых бубенца.....(на всякий случай объясняю,они специально проржавлены,а не залежались)...ах,что за прелесть эти бубенцы.....Как сказала моя подруга "Четыре бубенца размером с горошину, с эффектом последних граммов при сборе металлолома - чудо-покупка на Формуле рукоделия!"
К сожалению никто не сфотографировал тот момент,когда я гордо продемонстрировала свою покупку....Народ посмеялся......но вот прошло время,кто что тогда купил,уже никто не помнит,а вот мои бубенцы " надолго в памяти народной".......В общем,я их почпокала краской gold antique.....с лёгкой ржавинкой....очень винтажненько получилось......
Ну и вот он,скрипач.....Я,конечно, понимаю,что он ирландец,но всё же я называю его Скрипач на крыше....потому что когда-то очень давно смотрела американский фильм "Скрипач на крыше"...там такая красивая музыка......просто ах! Так что пусть уж меня ирландцы простят.......И знаменитые бубенцы......

4 комментария:

  1. Бубенцы шикарные - нечего сказать :))) Скрипач очень нравится! Леночка, скорее оформляй!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, что за чудо - эти бубенцы! Ну и скрипач великолепен!))))))))))(Это типа начало стиха))))))) Сказочка потом будет))))) Классный Клюрик!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,Дарья Борисовна! Извольте сказку! А то что ж,все Клюрики со сказкой,а этот?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь как бывает... ждали они (бубенцы) именно тебя... они-то знали, что Скрипачу без них - ну никак !!! А теперь вот как кстати пришлись.

    Леночка, Скрипач ну просто... ну просто даже слов не подберу - как хорош !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...