19 августа 2012 г.

Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.........

Очень часто ловлю себя на мысли,что ,если бы не интернет,то я многому не научилась и на многое бы просто не решилась......
Когда-то моя подруга пропилила мне все мозги,что я обязательно должна освоить компьютер,я очень сопротивлялась,потому что это "совсем не моё".......Её последний довод был- "Будешь использовать ноутбук,как пишущую машинку!"......Потом она меня так же долго уговаривала подключить интернет.......Потом я узнала,что,оказывается,есть целые сайты,где объединяются люди по интересам......Потом я попала на один вышивальный сайт и..........понеслось.......
Кроме вышивки увлеклась ещё кое-чем,а главное как-то уверенно стала пробовать что-то новенькое.....за что спасибо моей любимой команде "Даша и медведи" с сайта "ХомяЧки"-OlgaDv и Даше-leksi,которые и здесь со мной


Итак....очередная первая попытка........косметичка -пухлячок.....Большое спасибо Кате(Kukla-shmukla) за замечательный МК,по которому я и сшила свою первую косметичку....
Наверно,в ней не всё идеально,но мне очень понравился процесс и результат,обязательно продолжу и сошью ещё.....

Фермуар был куплен уже давно по моему любимому принципу "Длячегонибудьпригодится...." Правда,тогда я и не знала,как этим пользоваться.......пролежал он какое-то время и сгодился.....Правда, у меня не оказалось дублерина,но для подкладки использовалась довольно плотная ткань,так что форма держится....Т.к. у фермуара нет желобка с внутренней стороны,то,хоть шовчик и аккуратно получился,но всё равно мне не понравилось,поэтому прикрыла его тесёмочкой........



8 комментариев:

  1. Лена, замечательный кошелечек! Очень аккуратный и ткань с мишками такая милая)))))
    И интернет,оказывается, не только вредный, но и полезный)))
    Жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя....Продолжение обязательно будет,потому что теперь я фермуаров точно не боюсь))))))))))))))

      Удалить
  2. Леночка, УРА! Ты его победила! И ни грамма не сомневалась что первый кошелечек будет с мишками :) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ага, 3 тысячи мишек и золотой ключик НАШ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,как здорово получилась. Вот не зря поговорка: Глаза боятся, а руки делают!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! А упрямая голова всем этим руководит........Нона самом деле,после всех просмотренных МК дело оказалось не таким уж и сложным.......хотя у меня,конечно,пока самый простой вариант

    ОтветитьУдалить
  6. Кошелёчек чудо!!!!!!!!А тканька какая,мечта:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, добро пожаловать за наградой: http://umkin-dom.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...